К понедельнику нужно выполнить работу над ошибками в к/р. Ребята, получившие "5" не выполняют ничего, получившие "4" выполняют один вариант на выбор, получившие "2" и "3" выполняют оба варианта. Мы в классе выполнили некоторые трудные задания, дома вопросов у ребят быть не должно. Но если некоторые задания вызовут вопросы, ребенку нужно подойти ко мне с ними в понедельник. Работа выполняется на двойных листочках вместе с родителями. Учащиеся, которые отсутствовали на работе выполняют один вариант на выбор.
7 см . Найди его периметр и площадь. Найди S квадрата
с таким же периметром.
4 см . Найди его периметр и площадь. Найди S квадрата
с таким же периметром.
Вариант
1
1. В розарии 300 кустов роз.
В двух рядах по 30 кустов красных роз и в нескольких рядах по 40 кустов белых
роз. Сколько рядов с белыми розами в розарии?
2. Вычисли:
41936 + 34768 =
876012 – 98967 =
6000 : (20 * 5) * 6 =
(525 – 238) * 3 =
3.Дан прямоугольник со
сторонами 9 см
и
4. Реши задачу.
На складе было 3т муки. В 3
палатки оправили по 321кг муки, а в магазин на
1т 13кг больше, чем во все
палатки вместе. Сколько кг муки осталось на складе?
Вариант
2
1.
В палатке было 120 яблок. Их расфасовали в 4 больших пакета по 20 яблок и в
маленькие пакеты по 5 яблок. Сколько было маленьких пакетов?
2. Вычисли:
65938 + 19437 =
538031 – 59768 =
1000 : (90 : 9) * 100 =
(413 + 196) : 7 =
3. Дан прямоугольник со
сторонами 6 см
и
4. Реши задачу.
На овощной базе было 4т
картофеля. В две овощные палатки отправили по 493кг картофеля, а в магазин на
1т 65кг больше, чем в две овощные палатки вместе. Сколько кг картофеля осталось
на овощной базе?
Комментариев нет:
Отправить комментарий