Материалы
для подготовки к поступлению
в
5-й гимназический/предлицейский класс
Набор 2014-2015 уч.года
Для учащихся, поступающих в 5-й гимназический/предлицейский класс,
проводятся вступительные работы по:
· русскому языку (диктант, контрольная
работа);
· математике (контрольная работа);
· английскому языку (контрольная
работа – для поступающих в лицейский класс; контрольная работа и собеседование - для поступающих в
гимназический класс)
Сроки проведения:
· пробных работ: 22 февраля, 1 марта
· вступительных работ: 19, 26 апреля
Математика
I.
Спецификация материалов для проведения вступительной
работы.
1.
Форма работы: контрольная
работа
2.
Структура работы
Контрольная работа состоит из двух частей (5 заданий части А и 3
задачи части В)
3. Время на
выполнение работы
На выполнение работы отводится 45 минут.
4. Содержание и
проверяемые умения
Материалы вступительной работы включают основные элементы
содержания курса математики начальной школы.
Распределение заданий по основным содержательным блокам учебного
курса представлено в таблице:
№
|
Содержательные
блоки
|
1
|
Числа и величины
|
2
|
Арифметические действия
|
3
|
Работа с текстовыми задачами
|
4
|
Пространственные отношения. Геометрические фигуры.
|
5
|
Геометрические величины
|
6
|
Работа с
информацией
|
Перечень проверяемых умений представлен в таблице:
1
|
Уметь читать, записывать и сравнивать величины
(массу, время, длину, площадь, скорость), переходить от одних единиц измерения
к другим, используя следующие основные
единицы измерения величин и соотношения между ними (килограмм – грамм; час –
минута, минута – секунда; километр – метр, метр – дециметр, дециметр –
сантиметр, метр – сантиметр, сантиметр – миллиметр, квадратный метр –
квадратный сантиметр, километр в час – метр)
|
2
|
Уметь выполнять письменно действия с многозначными числами
(сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное, двузначное числа в
пределах 10000) с использованием таблиц сложения и умножения чисел,
алгоритмов письменных арифметических действий (в том числе деления с
остатком)
|
3
|
Уметь находить неизвестный компонент арифметического
действия;
|
4
|
Уметь устанавливать порядок действий в числовом выражении
(со скобками и без скобок)
|
5
|
Уметь находить значение числового выражения (содержащего
2-3 арифметических действия со скобками и без скобок)
|
6
|
Уметь решать задачи арифметическим способом (в 1-2
действия), объяснять решение (ответ)
|
7
|
Уметь решать
задачи на нахождение доли величины и величины по значению ее доли (половина,
треть, четверть, пятая, десятая часть)
|
8
|
Уметь распознавать, называть, изображать геометрические
фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник,
прямоугольник, квадрат, окружность, круг),использовать свойства
прямоугольника и квадрата при выполнении построений
|
9
|
Уметь находить периметр треугольника, прямоугольника и квадрата,
находить площадь прямоугольника и квадрата
|
10
|
Уметь устанавливать истинность (верно, неверно)
утверждений о
числах, величинах, геометрических фигурах; понимать простейшие выражения, содержащие логические связки и слова
(«…и..», «если… то…», «верно/неверно», «что…», «каждый», «все», «некоторые»,
«не»)
|
Проверяемые элементы содержания
представлены в таблице:
№
|
Проверяемые
элементы содержания
|
1
|
Счет предметов. Чтение и запись чисел от нуля до
миллиона. Классы и разряды. Представление многозначных чисел в виде суммы
разрядных слагаемых.Сравнение и упорядочение чисел, знаки сравнения.
|
2
|
Величины и единицы их измерения. Единицы массы,
вместимости, времени, длины, площади. Соотношения между единицами измерения
однородных величин. Сравнение и упорядочение однородных величин.
|
3
|
|
4
|
Числовое выражение. Скобки. Порядок действий.
Нахождение числового выражения. Использование свойств арифметических действий
в вычислениях ( перестановка и группировка слагаемых в сумме, множителей в
произведении; умножение суммы и разности на число)
|
5
|
Алгоритмы письменного сложения, вычитания, умножения и
деления многозначных чисел. Способы проверки правильности вычисление. Прикидка
и оценка суммы, разности, произведения, частного.
|
6
|
Решение текстовых задач арифметическим способом.
Задачи, содержащие отношения « больше на (в)», « меньше на (в)». Задачи,
содержащие зависимость, характеризующую процессы: движения ( скорость,
пройденный путь, время), работы (производительность труда, время, объем всей
работы), изготовления товара ( расход на предмет, количество предметов, общий
расход). Задачи на расчет стоимости (цена, количество, общая стоимость
товара). Задачи на время (начало, конец, продолжительность события).
|
7
|
Доля величины (половина, треть, четверть, десятая, сотая,
тысячная).Задачи на нахождение доли целого и целого по значению его доли.
|
8
|
Распознание и изображение геометрических фигур: точка,
линия (кривая, прямая), отрезок, ломаная, угол, многоугольник, треугольник,
прямоугольник, квадрат, окружность, круг. Использование чертежных инструментов
для выполнения построений.
|
9
|
Геометрические величины и их измерение. Измерение длины
отрезка. Единицы длины. Периметр. Вычисление периметра треугольника,
прямоугольника, квадрата.
|
10
|
Площадь квадрата и прямоугольника. Единицы площади. Измерение
площади геометрической фигуры. Вычисление площади прямоугольника.
|
11
|
Сбор и представление информации, связанной со счетом,
измерением величин; фиксирование результатов сбора. Таблица: чтение и
заполнение таблицы. Интерпретация таблицы. Диаграмма: чтение диаграмм.
|
Примечание. В варианте
работы, получаемом учащимся, может проверяться только часть элементов содержания и умений, перечисленных в
вышеприведённых таблицах.
5. Система
оценивания
№ задания
|
Максимальный
балл
|
|
1
|
2
|
0,5 баллов – за
каждое верно выполненное арифметическое действие
|
2
|
2
|
1 балл - верно найден
один из неизвестных компонентов арифметического действия
2 балла - верно решено
уравнение, получен верный ответ
|
3
|
2
|
1 балл - верно
выполнены арифметические действия с единицами измерения
2 балла - верно
выполнены арифметические действия с единицами измерения и ответ переведен в
нужные единицы измерения.
|
4
|
2
|
2 балла - верно решена задача
1 балл - верно выполнены любые два действия из трех
|
5
|
3
|
3 балла - верно
решена задача
2балла - верно
найдена сторона квадрата, длина прямоугольника. Найдена площадь
прямоугольника или прямоугольник верно построен.
1 балл - верно
найдена сторона квадрата и длина прямоугольника.
|
6
|
2
|
2 балла - верно
решена задача( выписаны все числа, верно расположены числа в порядке
возрастания)
1 балл - верно
выписаны все числа
|
7
|
3
|
3 балла - верно
решена задача
2балла - ход
решения является верным, но допущена арифметическая ошибка либо задача не
доведена до конца
1 балл - верно
найдена скорость сближения и время встречи.
|
8
|
4
|
4 балла - верно
решена задача
3балла-ход
решения является верным, но допущена арифметическая ошибка
2 балла- решена
часть задачи, например отмерено только 3л
|
Проходной балл для поступления в предлицейский класс - 15-20 баллов.
II. Демонстрационный
вариант вступительной работы
Часть
А
1. Вычисли:
27 · (30405 - 29496) + 28764 : 94
2.
Реши уравнение:
.

3. Вычисли: 21 ц 42 кг ·3 – 8 т 53 кг : 4 Ответ дайте в килограммах и граммах.
4. Поспорили как-то три зимних месяца: кто из них
самый холодный. Ударили месяцы посохами оземь и заморозили все деревья в лесу.
Январь заморозил сразу 34 дерева, что оказалось в 2 раза меньше чем Декабрь, а
Февраль на 17 больше, чем Декабрь. Посчитайте, сколько всего деревьев было в
лесу.
5.Ширина прямоугольника равна стороне квадрата, периметр которого
равен 16см. Начертите этот прямоугольник и найдите его площадь, если периметр
прямоугольника равен 28 см .
Часть В
6. Составь все
возможные трехзначные числа из цифр 3,0,7 и расположи их в порядке убывания
(цифры в записи числа могут повторяться).
7.Из двух городов, расстояние между которыми 1008 км , одновременно
навстречу друг другу вышли 2 поезда. За 3 часа до встречи расстояние между ними
было 336 км .
Найдите путь, пройденный первым поездом до встречи, если скорость второго
поезда 48 км/ч .
8. Как отмерить 8 л
воды, находясь около реки и имея два ведра вместимостью 10 л и 6
л? (8 л воды должно получиться в
одном ведре).
Русский язык
I.
Спецификация материалов для проведения вступительной
работы.
1. Формы работы: 1) диктант; 2) контрольная
работа
2. Структура
работы
Диктант – связный текст,
доступный по содержанию учащимся 4-го класса. Объём диктанта: 80-90
слов.
Контрольная работа
состоит из 22 заданий. Задания 1-18 - с выбором одного или нескольких (двух и более) правильных ответов
из четырёх-пяти предложенных; задания
19-22 - с кратким ответом.
3. Время на
выполнение работы
На написание диктанта отводится 30 минут.
На выполнение контрольной
работы – 45 минут.
4. Содержание и
проверяемые умения
Материалы вступительных работ включают основные элементы содержания
курса русского языка начальной школы.
Распределение заданий по основным содержательным блокам
учебного курса представлено в таблице:
№
|
Содержательные блоки
|
1
|
Фонетика. Графика
|
2
|
Лексика
|
3
|
Состав слова
|
4
|
Морфология
|
5
|
Синтаксис
|
6
|
Орфография
|
7
|
Пунктуация
|
8
|
Текст
|
Перечень проверяемых умений представлен в таблице:
1
|
Знать/понимать значимые части слова
|
2
|
Знать/понимать признаки изученных частей речи
|
3
|
Знать/понимать типы предложений
|
4
|
Уметь
анализировать и характеризовать звуки речи, состав слова, части речи,
предложение
|
5
|
Уметь различать
произношение и написание слова
|
6
|
Уметь находить
способ проверки написания слова
|
7
|
Уметь соблюдать
изученные нормы орфографии и пунктуации
|
8
|
Уметь
использовать знания для соблюдения орфоэпических норм русского языка
|
9
|
Уметь определять
основную мысль текста
|
Проверяемые элементы содержания
представлены в таблице:
№
|
Проверяемые
элементы содержания
|
1
|
Звуки и буквы: гласные и согласные
|
2
|
Согласные звуки: звонкие и глухие
|
3
|
|
4
|
|
5
|
|
6
|
Синонимы
|
7
|
Антонимы
|
8
|
Корень слова, однокоренные слова
|
9
|
Разбор слова по составу
|
10
|
Грамматические признаки имён существительных
|
11
|
Грамматические признаки имён прилагательных. Согласование
с именем существительным
|
12
|
Изменение глагола по временам
|
13
|
Признаки местоимения, его употребление
|
14
|
Различение частей речи
|
15
|
Отличие частей речи от членов предложения
|
16
|
Основные признаки словосочетания. Различение слова и
словосочетания
|
17
|
Главные и второстепенные члены предложения
|
18
|
Безударные гласные в корне слова
|
19
|
Непроизносимые согласные, удвоенные согласные в корне
|
20
|
Безударные падежные окончания имён существительных
|
21
|
Безударные окончания имён прилагательных
|
22
|
Разделительный Ь и Ъ
|
23
|
Буква Ь после шипящих
|
24
|
Различение приставок и предлогов
|
25
|
Орфография. Обобщение
|
26
|
Знаки препинания в предложениях с однородными членами
|
27
|
Текст. Основная мысль текста.
|
Примечание. В варианте
работы, получаемом учащимся, может проверяться только часть элементов содержания и умений, перечисленных в
вышеприведённых таблицах.
5. Система
оценивания
Диктант
Нормы выставления оценок за диктант
Оценка «5» ставится за безошибочную работу,
допускается 1 исправление; работа написана аккуратно; выполнены требования
каллиграфии.
Оценка «4» ставится, если допущены 1-2
орфографические ошибки, или 1 орфографическая ошибка и 1-2 пунктуационных
ошибок, или 3-4 пунктуационных ошибки при отсутствии орфографических ошибок.
Работа выполнена чисто, но есть небольшие отклонения от каллиграфических норм.
Оценка «3» ставится за диктант, если в нем допущено
3-5 орфографических ошибок при отсутствии пунктуационных, или 3 орфографические
ошибки и 1-5 пунктуационных ошибки, или 4 орфографические ошибки и 1-3
пунктуационных ошибки, или 5 орфографических ошибок и 1 пунктуационная ошибка,
или до 8 пунктуационных ошибок при отсутствии орфографических.
Оценка «2» ставится за диктант, в котором допущено 6
и более орфографических ошибок, или 5 орфографических ошибок и 2 и более
пунктуационных ошибки, или 4 орфографические ошибки и 4 и более пунктуационных
ошибок, или 3 орфографические ошибки и 6 и более пунктуационных ошибки, или 1-2
орфографические ошибки и 8 и более пунктуационных ошибок.
Контрольная
работа
Каждое задание оценивается в 1 балл.
Максимальное количество баллов, которое может получить учащийся за выполнение
работы – 22 балла.
Шкала пересчета итогового балла в отметку
по пятибалльной шкале:
отметка
|
балл
|
«5»
|
22-21
|
«4»
|
20-17
|
«3»
|
16-11
|
«2»
|
10 и менее
|
II.
Демонстрационный вариант вступительной работы
Ударный
гласный неверно отмечен в слове
1) сантимЕтр
2) шОферы
3) взялА
4) прИнял

1) изба
2) хлеб
3) береза
4) прорубь
Имя существительное
и имя прилагательное не являются однокоренными словами в паре
1) Речь – реч... (волна)
2) Цепь – цеп… (пёс)
3) Ночь – ноч… (тишина)
4) Боль – боль… (котёнок)
Из
приставки, корня, суффикса и окончания состоит слово
1) заходила
2) сварщик
3) сбежит
4) привет
По родам нельзя изменить слово
1) он
2) ветер
3) вырвался
4) сильный
Правильно назван член предложения
1) вопросительный знак
2) подлежащее
3) глагол
4) корень
Буква
«Е» пишется в корне слова
1) т…нули
2) б…сшумный
3) на подоконник…
4) вып…чка
Непроизносимый согласный «Т» пишем в словах
1) чудес…ный
2) опас…ный
3) мес…ный
4) радос…ный
Разделительный твердый знак (Ъ) пишем в слове
1) п…ют
2) заш…ём
3) об…явление
4) сер…ёзный
Мягкий знак (Ь) надо писать в словах
1) пляж…
2) молодеж…
3) повериш…
4) ноч…ка
Слитно надо писать слова
1) (с)ним
2) (с)бор
3) (с)порить
4) (с)другом
Буква «Е» пишется в окончаниях существительных
1) на скорост…
2) у опушк…
3) по тропинк…
4) о товарищ…
Буква «Е» пишется в окончании прилагательных
1) син…ю волну
2) о свеж…й зелени
3) дальн…му краю
4) весенн…я капель
Из предложения: «Уставшее поле заботливо укрыл снег» - неправильно выписано словосочетание
1) поле (какое?) уставшее
2) укрыл (что?) поле
3) снег (что сделал?) укрыл
4) укрыл (как?) заботливо
15. Ошибки
в постановке знаков
препинания допущены в предложениях
1) День
дождливый но теплый.
2) В
саду растут яблони, груши, и сливы.
3) Туча
прошла, а дождя не
принесла.
4) Для рисования нам понадобятся
карандаши, краски и кисточки.
Прочитайте текст и выполните задания (16-22)
(1) Летом каждый день как воскресенье, а как
известно, воскресенье бывает не только в городе, но и в деревне.
(2) Не успел Тимоша проснуться – на пруд помчался,
посмотреть, какой у природы день отдыха.
(3) Вчера в заводях и вдоль берега плавали среди
зелёных круглых листьев кувшинки, да столько – воздух над водой вызолотили! (4)
А сегодня – ни одной! (5) Неведомый злодей ограбил само лето!
(6)
Тимоша бросился домой, к бабушке:
-
Браконьеры! Весь пруд обобрали, все кувшинки сорвали!
(7)
Бабушка внимательно посмотрела на внука и вдруг рассмеялась:
-
Ступай, дружочек, ступай обратно!
(8)
Тимоша в недоумении спустился с крыльца и побежал назад.
(9)
Вот он, пруд. (10) Вот она, пустыня. (11) И вдруг мальчик увидел две кувшинки.
(12) Видно, просмотрел. (13) Пошёл вдоль берега: ещё две, ещё, ещё… (14)
Кувшинки появлялись ниоткуда…
(15)
Он сел на пенёк и не отрываясь смотрел на воду. (16) Золотые кувшинки, радуясь,
что их ждут, всплывали хороводами.
(17)
Десять лет прожил Тимоша на Лушной горе, у пруда, и до сих пор не знал:
кувшинки спят под водой, а как солнышко, как свет – всплывают.
16. Основная мысль текста выражена в предложении:
1) 1-м
2) 3-м
3) 16-м
4) 17-м
17. Слово со значением «тот, кто занимается охотой или
ловлей рыбы в запрещённых местах, в запрещённое время или запрещённым способом»
есть в предложении:
1) 5-м
2) 6-м
3) 7-м
4) 16-м
18. После пробуждения Тимоша сразу помчался на пруд,
чтобы
1) проверить, все ли кувшинки целы
2) посмотреть на то, как кувшинки
вызолотили воздух
3) посмотреть, какой день отдыха у природы
4) поймать злодеев, обобравших пруд
19. Из предложения 8 выпишите главные члены
предложения:
_______________________________________________________________
20. Из предложения 17 выпишите все глаголы, которые
стоят в форме прошедшего времени: ____________________________________________
21. Из предложения 5 выпишите существительное 2-го
склонения, которое стоит в форме Вин.падежа:__________________________________
22. Из предложения 2 выпишите синоним к глаголу
«бежать»:
__________________________________________________________________
Примечание: при составлении теста
использован демонстрационный вариант работы по русскому языку Московского
центра качества образования (МЦКО).
Английский язык
1. Формы работы: 1) собеседование; 2) контрольная работа
2. Структура
работы
·
собеседование -
вопросы, содержание которых нацелено на проверку как лексических, так и
грамматических знаний учащихся в соответствии с программным материалом
начальной школы. Общее количество тем для беседы – 7 (по 2-7 вопросов в каждой)
·
контрольная работа: 17 заданий с
выбором одного правильного ответа из трех-четырех предложенных; 8 заданий с
письменным ответом.
3. Время на
выполнение работы
На собеседование отводится 10 минут.
На выполнение контрольной
работы – 45 минут.
4. Содержание и
проверяемые умения
Материалы вступительных работ включают основные элементы содержания
курса английского языка начальной школы и проверяют сформированность у учащихся
базовых компетенций, перечень которых представлен в таблице.
№
|
Компетенция
|
1
|
Коммуникативная
А. Речевая
в говорении
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном
круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и
диалог-побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о
себе/семье/друге, описывать предмет, кратко характеризовать персонаж.
в аудировании:
- понимать на слух речь учителя.
в письменной речи:
- владение
техникой письма.
|
2
|
Языковая (владение
языковыми средствами)
- адекватное произношение и различение на слух всех
звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов
предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии,
изученных в курсе начальной школы;
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе
начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики,
речевых клише) и грамматических явлений.
|
3
|
Познавательная
- умение сравнивать языковые явления родного и английского
языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых
предложений;
- умение опознавать грамматические явления, отсутствующие
в родном языке, например артикли;
- умение систематизировать слова, например по
тематическому принципу;
- умение пользоваться языковой догадкой;
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений
и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы.
|
4
|
Социокультурная
осведомлённость
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых
литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых
популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений
детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и
неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах;
- представление об английском языке как средстве
выражения мыслей, чувств, эмоций.
|
Во
время собеседования учащимся
предстоит ответить на вопросы в соответствии с такими ключевыми темами учебного
курса как “About myself”, “My family”, “My pet”, “School”, “Weather”, “Hobby”, “London”.
Учитель
задает детям несколько вопросов (от двух до четырех) из каждой темы.
Проверяемые элементы
содержания контрольной работы
представлены в таблице:
№
|
Проверяемые
элементы содержания
|
1
|
Имя существительное (образование множественного числа
согласно правилам и исключениям)
|
2
|
Местоимение (виды: личные, притяжательные, неопределенные,
отрицательные)
|
3
|
|
4
|
|
5
|
Глагол (правильные-неправильные; видо-временные формы
глагола, такие как Present/Past Simple, Present Continuous/Perfect, Future Simple
|
6
|
Артикль (определенный, неопределенный)
|
7
|
Предлоги
|
8
|
Притяжательный падеж английском языке
|
9
|
Правила написания дат
|
10
|
Типы вопросов (общие, разделительные, специальные,
специальные к подлежащему, альтернативные)
|
5.
Система оценивания
Контрольная работа. Максимальное количество баллов – 47:
А) 17 заданий с выбором одного правильного ответа из трех-четырех
предложенных. Максимальный балл - 17
Б) 8 заданий с письменным ответом. Максимальный балл - 30
Задание 1 - максимальный балл = 4
Задание 2 - максимальный балл = 4
Задание 3 - максимальный балл = 4
Задание 4 - максимальный балл = 4
Задание 5 - максимальный балл = 3
Задание 6 - максимальный балл = 3
Задание 7 - максимальный балл = 4
Задание 8 - максимальный балл = 4
За каждую ошибку, допущенную в правописании, снимается полбалла.
Проходной балл для поступления в гимназический класс
- 42-47 баллов.
Проходной балл для поступления в лицейский класс – 37-41 балл.
Собеседование (выполняется только учащимися, поступающими в
гимназический класс). Критерии
оценивания (максимальное количество баллов – 6)
Лексическое
оформление речи
(максимум
2 балла)
|
Грамматическое оформление речи
(максимум
2 балла)
|
Фонетическое оформление речи
(максимум
2 балла)
|
2 балла
В речи участника нет лексических ошибок;
словарный запас участника богат, разнообразен и адекватен поставленной задаче.
|
2 балла
В речи участника нет грамматических ошибок;
речь участника богата разнообразными грамматическими конструкциями
|
2 балла
В речи участника нет фонетических ошибок.
|
1 балл
Словарный запас участника в основном
соответствует поставленной задаче, однако наблюдается затруднение при подборе
слов и/или имеются неточности в их употреблении.
|
1 балл
В речи участника присутствуют
грамматические ошибки, не затрудняющие понимания или используются
однообразные грамматические конструкции.
|
1 балл
Речь участника в целом понятна, участник
допускает отдельные фонетические ошибки.
|
0 баллов
Словарного запаса не хватает для общения в
соответствии с заданием.
|
0 баллов
В речи участника присутствуют
грамматические ошибки, затрудняющие понимание.
|
0 баллов
Понимание речи участника затруднено из-за
большого количества фонетических (фонематических) ошибок.
|
II. Демонстрационный вариант вступительной работы
1. Собеседование.
Вопросы для подготовки:
About myself
1.
What is your name?
2.
What is your surname?
3.
Where are you from?
4.
What is your address?
5.
What is your phone number?
6.
How old are you?
7.
When is your birthday?
My family
8.
Is your family large or small?
9.
Have you got brothers or
sisters?
10.
How old is your mum (dad)?
11.
What are your parents?
My pet
12.
Have you got a pet?
13.
Is it funny?
14.
Do you like your pet?
School
15.
What form are you in?
16.
What are your favorite subjects?
17.
How many lessons have you got every day?
18.
Do you like your English classes?
19.
What do you do at your English lessons?
20.
What do you like to do after school?
Weather
21.
How many seasons are there in a year?
22.
What season do you like best?
23.
Where do you usually spend your summer
holidays?
24.
What do you usually do in summer?
25.
What is the weather like in winter?
26.
What do you usually do in winter?
27.
What is the weather like today?
Hobby
28.
Do you like to read?
29.
Do you like music?
30.
How do you spend your free time?
31.
Do you like sports?
32.
Do you play football, hockey, tennis,
badminton, chess
London
33.
What do you know about London ?
34.
What is Hyde Park ?
35.
What can you tell about the River Thames?
36.
What was Londinium?
37.
What did William the Conqueror build?
38.
Tell about Trafalgar Square/St. Paul’s
Cathedral/ Westminster Abbey/ Buckingham Palace .
Примечание:
вопросы по теме «Лондон» предлагаются учащимся, изучающим английский язык по
учебнику Верещагиной И.Н., Афанасьевой О.В.(«Учебник для 4 класса школ с
углубленным изучением английского языка»)
2. Контрольная
работа
А) Первая часть. Задания с выбором одного правильного ответа:
a) am
b) is
c) have
a) —
b) are
c) do
a) an
b) a
c) the
a) has
b) like
c) likes
a) don’t
b) not
c) doesn’t
a) Has
b) Is
c) Can
a) is
b) does
c) has
a) has
b) do
c) is
a) doesn’t
b) isn’t
c) don’t
|
a) are
b) is
c) have
a) Does
b) Are
c) Do
a) Has … got
b) Does … has
c) Do … have
a) is helping
b) helps
c) help
a) want
b) wants
c) is wanting
a) in
b) at
c) on
a) is saying
b) has said
c) was said
d) says
a) is eaten
b) ate
c) eats
d) has eaten
|
Б) Вторая часть. Примеры заданий с письменным ответом:
№1 Напиши по
образцу: doll, Kate – Kate’s doll
monkey, Mr. Green
-_________________________________________________
№2 Поставь
существительные во множественное число:
one child – two _____________________________________________________
№3 Переведи:
первое сентября
-_________________________________
№4 Вставь
глаголы в нужной форме:
I usually _____________________to
school at 8 a .m. (go)
№5 Поставить
вопрос к каждому предложению:
1. His
sister goes to school on Saturday.
When _________________________________________________________?
№6 Вставить
somebody, anybody, nobody:
There is _______________________
in the classroom, it’s only seven
o’clock .
№7 Поставить по
3 вопроса к каждому предложению:
Last summer we lived at the Black Sea .
a)______________________________________________________________
b)______________________________________________________________
c)______________________________________________________________
№8 Сравни:
Tulips are beautiful, but roses are _________________________________
(beautiful)
Комментариев нет:
Отправить комментарий