Наш 5 "Д" класс

Всем привет!

Этот блог создан специально для обмена информацией обо всех событиях, происходящих в нашем Пятом "Д" Классе!!!

ДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЯМИ, РАДОСТЯМИ И ПРОБЛЕМАМИ!

Возможно, это поможет нашим детям успешно преодолеть все трудности пятого (!) года школьной жизни; а нам, родителям, позволит стать более организованными и подготовленными ко всем событиям, происходящим в школе!!!

понедельник, 20 декабря 2010 г.

Мы любим Сценическое Искусство!

Для начала заглянем в словари и энциклопедии:
Искуcство (от церк.-слав. искусьство (лат. eхperimentum — опыт, проба), творчество, направленное таким образом, что оно отражает интересующее не только самого автора, но и других людей. Энциклопедия Британника дает следующее определение: «Использование мастерства или воображения для создания эстетических объектов, обстановки или действия, которые могут быть разделены с окружающими». Таким образом, критерием искусства является способность вызывать отклик у других людей". Искусство (наряду с наукой) — один из способов познания! Искусство стимулирует мысли, чувства, представления и идеи через ощущения! http://ru.wikipedia.org/wiki/Искусство
Наши дети имеют возможность заниматься сценическим искусством под руководством Анастасии Васильевны Куприяновой. Она же является руководителем театральной студии "Солнечный круг", где занимаются дети из нашего класса (сайт www.solnechni-krug.3dn.ru). Вот некоторые задачи студии:
-совершенствовать художественно-творческие способности детей;
-способствовать индивидуальному самовыражению КАЖДОГО РЕБЕНКА;
- ВОСПИТЫВАТЬ УВАЖЕНИЕ К ЛЮДЯМ, парнерам по сцене и достойно воспринимать достижения других людей!
- способствовать появлению активного творческого отношения к жизни, самостоятельности и инициативы! По-моему, это здорово!!!
Все это А.В. пытается реализовать и на занятиях сценического искусства с нашими детьми. Где еще в школе они могут так "раскрыться", научиться прислушиваться к друг другу, выражать свои мысли неординарными способами? По мнению многих родителей, такие занятия просто необходимы; они как "глоток свежего воздуха" для маленьких детей в строго регламентированном распорядке школы.
Будем надеяться, что наши проблемы организационного характера в скором времени будут решены. А.В. все-таки  сторонница разделения класса на две группы для большей эффективности занятий. Время и события показали, что она - человек, душой болеющий за свое дело, и хочет дать как можно больше из того, что знает и умеет КАЖДОМУ ИЗ НАШИХ ДЕТЕЙ! Это ее принципиальная позиция.
Хочу еще добавить то, что должна была сказать на собрании. Мы тоже хотели заниматься в студии, даже прошли отбор, но сын заболел, пропустил важные первые занятия, в итоге мы можем постигать сценическое искусство только на уроках. Были проблемы, вызванные кучей факторов (сверхчувствительность ребенка, "неразделенная любовь" к преподавателю, желание быть лидером и т.д.). Трехсторонние усилия (родители, преподаватель, психолог) сделали свое дело - сын занимается с удовольствием, никому не мешает развиваться и развивается сам. Анастасия Васильевна применила весь свой педагогический, душевный и творческий потенциал, смогла задействовать каждого ребенка! Сейчас дети на занятиях придумывают свой мир: Арсений создал Страну Драконов, Владик - Страну Изумрудного Колдуна, Ваня - Страну Ящеров. Кто-то из детей - жители страны, кто-то - гости (создатель мира решает сам, остальные принимают его выбор). Как я поняла, интересно всем!
Анастасия Васильевна недавно присоединилась к  Авторам нашего блога, т.о. ей можно напрямую задавать свои вопросы. Ждем комментариев от родителей, чьи дети занимаются в студии, и непосредственно от Анастасии Васильевны!

2 комментария:

  1. Добрый день всем авторам и читателям блога!
    С наступающими новогодними праздниками,которые уже совсем-совсем близко!
    Очень отрадно узнать,что мы (родители ребят и я,А.В.Куприянова) пришли к взаимопониманию относительно процесса обучения на занятиях по сценическому искусству.
    Самое главное,чтобы для ребят времяпрепровождение на моих (да собственно и на всех остальных)уроках было не "для галочки"(посидел-ушёл-ничего не запомнил),а оставляло нечто в сознании,в понимании,в эмоциональных переживаниях,в отношении к себе и окружающему,возможно порождало вопросы и т.д.
    Из сообщения Людмилы Рейхард я увидела,что даже ребята,про которых я беспокоилась,что чрезмерно отвлекаются,всё запомнили.Ведь задания на занятии записано со слов Арсения,и записано абсолютно верно! Это приятно.
    Относительно разделения на подгруппы,если это интересно,я могу написать пдробный комментарий,где затрону методы свой работы.

    ОтветитьУдалить