Наш 5 "Д" класс

Всем привет!

Этот блог создан специально для обмена информацией обо всех событиях, происходящих в нашем Пятом "Д" Классе!!!

ДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЯМИ, РАДОСТЯМИ И ПРОБЛЕМАМИ!

Возможно, это поможет нашим детям успешно преодолеть все трудности пятого (!) года школьной жизни; а нам, родителям, позволит стать более организованными и подготовленными ко всем событиям, происходящим в школе!!!

четверг, 20 февраля 2014 г.

День геолога.

    7 апреля  день геолога - совместный день выездных занятий на территории Государственного Геологического Музея РАН (м. Охотный ряд). Музей готов квест-экскурсии и мастерские.   
Данное мероприятие проходит во время учебных занятий, поэтому присутствовать должны все ребята.  Если по какой-то причине ребенок не сможет присутствовать на мероприятии, должно быть заявление с указанием причины.  
 Я буду встречать участников в холле музея с 9:30 до 10:00. 
Мероприятие Краткое описание Время Место проведения Участники из школы Кол-во участников Сопровождающий группу учащихся от школы Материалы, необходимые от музея для подготовки учащихся к мероприятию в ходе уроков до 7 апреля Ответственный со стороны музея
Сбор участников
9:30-10:00 раздевалка/холл 1-11 классы ГБОУ СОШ 2086, учителя до 200 человек


Открытие дня геолога
10:00-10:30 большой зал 1-11 классы ГБОУ СОШ 2086, учителя до 200 человек


Тематические квесты по музею
10:30-12:30 залы, аудитории, лаборатории и проч помещения музея




Квест 1. Школа открытий Основная цель квеста - чтобы участники открыли для себя геологию, восхитились своим открытиям, могли потрогать что-то руками 10:30-12:30
1-2 классы до 40 человек
выберите дистанционные лекции с листа "Темы дистанционных занятий"
Квест 2. Школа открытий Основная цель квеста - чтобы участники открыли для себя геологию, восхитились своим открытиям, могли потрогать что-то руками 10:30-12:30
3-4 классы до 40 человек
выберите дистанционные лекции с листа "Темы дистанционных занятий"
Квест 3. Решение задач Основная цель квеста - чтобы участники открыли для себя геологию с точки зрения разных предметов: биологии, географии, химии, физики, истории, математики. Порешали какие-то интересные задачки в области геологии. В конце что-то сделали как продукт (нарисовали карту, сделали какую-то модель пластов земли или что-то еще осязаемое) 10:30-12:30
5-7 классы до 40 человек
выберите дистанционные лекции с листа "Темы дистанционных занятий"
Квест 4. Исследовательский, проблемно-ориентированный Основная цель квеста - чтобы участники исследовали геологию с точки зрения разных предметов: биологии, географии, химии, физики, истории, математики. Поисследовали какие-то интересные актуальные исследовательские задачки в области геологии. В конце что-то сделали как продукт (предложили решение какой-то проблемы, сделали какую-то модель пластов земли или что-то еще осязаемое) 10:30-12:30
8-9 классы до 40 человек
выберите дистанционные лекции с листа "Темы дистанционных занятий"
Квест 5. Профориентационный Основная цель квеста - чтобы участники исследовали геологию с точки зрения применения в разных профессиональных областях: горное дело, нефте- и газодобыча, инженерия, ювелирная отрасль и другие. Узнали о том, как работают компании в этих отраслях. Узнали о самых актуальных, передовых направлениях в области геологии, которые разрабатываются на практике в этих компаниях. В конце составили профессиональную карту геолога с указанием вузов, где можно учиться, компаний, где можно работать, и списка вопросов к этим компаниям. 10:30-12:30
10-11 классы до 40 человек
выберите дистанционные лекции с листа "Темы дистанционных занятий"
Перерыв (обед)
12:30-13:30





Мастерские







Мастерская 1. Делаем руками
13:30-14:15
1-2 классы до 40 человек


Мастерская 2. Делаем руками Основная цель - сделать что-то осязаемое своими руками 13:30-14:15
3-4 классы до 40 человек


Мастерская 3. Проводим исследование Основная цель - провести небольшое исследование 13:30-14:15
5-7 классы до 40 человек


Мастерская 4. Геологический проект Основная цель - представить проект освоения какой-то территории с точки зрения геологии 13:30-15:00
8-9 классы до 40 человек


Мастерская 5. Интервью у профессионала Основная цель - взять интервью у нескольких профессионалов в области геологии из разных компаний и выяснить условия труда геолога, его задачи, проблемы, с которыми сталкивается геолог, требования к профессионалу, где лучше учиться и что самое интересное и важное в профессии, а что самое скучное и трудное. Интервью нужно смонтировать в виде видеоролика 13:30-15:00
10-11 классы до 40 человек


Подведение итогов для 1-4 классов В итоге ребята могут записаться на какие-то дистанционные занятия и тд 14:15-14:45 большой зал 1-4 классы до 80 человек
 
 
 
Темы дистанционных занятий:Солнечная система. Земля в Солнечной системе, Как устроен мир, Все темы, связанные с планетой Земля, горными породами, минералами, полезн. ископ., палеонтологией. Все дистанционные занятия будут проходить в классе 4, 11 и 18 марта на втором уроке. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий