7 апреля день геолога - совместный день выездных занятий на территории Государственного Геологического Музея РАН (м. Охотный ряд). Музей готов квест-экскурсии и мастерские.
Данное мероприятие проходит во время учебных занятий, поэтому присутствовать должны все ребята. Если по какой-то причине ребенок не сможет присутствовать на мероприятии, должно быть заявление с указанием причины.
Я буду встречать участников в холле музея с 9:30 до 10:00.
Мероприятие |
Краткое описание |
Время |
Место проведения |
Участники из школы |
Кол-во участников |
Сопровождающий группу учащихся от школы |
Материалы, необходимые от музея для подготовки учащихся к мероприятию в ходе уроков до 7 апреля |
Ответственный со стороны музея |
Сбор участников |
|
9:30-10:00 |
раздевалка/холл |
1-11 классы ГБОУ СОШ 2086, учителя |
до 200 человек |
|
|
|
Открытие дня геолога |
|
10:00-10:30 |
большой зал |
1-11 классы ГБОУ СОШ 2086, учителя |
до 200 человек |
|
|
|
Тематические квесты по музею |
|
10:30-12:30 |
залы, аудитории, лаборатории и проч помещения музея |
|
|
|
|
|
Квест 1. Школа открытий |
Основная цель квеста - чтобы участники открыли для себя геологию, восхитились своим открытиям, могли потрогать что-то руками |
10:30-12:30 |
|
1-2 классы |
до 40 человек |
|
выберите дистанционные лекции с листа "Темы дистанционных занятий" |
|
Квест 2. Школа открытий |
Основная цель квеста - чтобы участники открыли для себя геологию, восхитились своим открытиям, могли потрогать что-то руками |
10:30-12:30 |
|
3-4 классы |
до 40 человек |
|
выберите дистанционные лекции с листа "Темы дистанционных занятий" |
|
Квест 3. Решение задач |
Основная цель
квеста - чтобы участники открыли для себя геологию с точки зрения разных
предметов: биологии, географии, химии, физики, истории, математики.
Порешали какие-то интересные задачки в области геологии. В конце что-то
сделали как продукт (нарисовали карту, сделали какую-то модель пластов
земли или что-то еще осязаемое) |
10:30-12:30 |
|
5-7 классы |
до 40 человек |
|
выберите дистанционные лекции с листа "Темы дистанционных занятий" |
|
Квест 4. Исследовательский, проблемно-ориентированный |
Основная цель
квеста - чтобы участники исследовали геологию с точки зрения разных
предметов: биологии, географии, химии, физики, истории, математики.
Поисследовали какие-то интересные актуальные исследовательские
задачки в области геологии. В конце что-то сделали как продукт
(предложили решение какой-то проблемы, сделали какую-то модель пластов
земли или что-то еще осязаемое) |
10:30-12:30 |
|
8-9 классы |
до 40 человек |
|
выберите дистанционные лекции с листа "Темы дистанционных занятий" |
|
Квест 5. Профориентационный |
Основная цель
квеста - чтобы участники исследовали геологию с точки зрения применения в
разных профессиональных областях: горное дело, нефте- и газодобыча,
инженерия, ювелирная отрасль и другие. Узнали о том, как работают
компании в этих отраслях. Узнали о самых актуальных, передовых
направлениях в области геологии, которые разрабатываются на практике в
этих компаниях. В конце составили профессиональную карту геолога с
указанием вузов, где можно учиться, компаний, где можно работать, и
списка вопросов к этим компаниям. |
10:30-12:30 |
|
10-11 классы |
до 40 человек |
|
выберите дистанционные лекции с листа "Темы дистанционных занятий" |
|
Перерыв (обед) |
|
12:30-13:30 |
|
|
|
|
|
|
Мастерские |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мастерская 1. Делаем руками |
|
13:30-14:15 |
|
1-2 классы |
до 40 человек |
|
|
|
Мастерская 2. Делаем руками |
Основная цель - сделать что-то осязаемое своими руками |
13:30-14:15 |
|
3-4 классы |
до 40 человек |
|
|
|
Мастерская 3. Проводим исследование |
Основная цель - провести небольшое исследование |
13:30-14:15 |
|
5-7 классы |
до 40 человек |
|
|
|
Мастерская 4. Геологический проект |
Основная цель - представить проект освоения какой-то территории с точки зрения геологии |
13:30-15:00 |
|
8-9 классы |
до 40 человек |
|
|
|
Мастерская 5. Интервью у профессионала |
Основная цель -
взять интервью у нескольких профессионалов в области геологии из разных
компаний и выяснить условия труда геолога, его задачи, проблемы, с
которыми сталкивается геолог, требования к профессионалу, где лучше
учиться и что самое интересное и важное в профессии, а что самое скучное
и трудное. Интервью нужно смонтировать в виде видеоролика |
13:30-15:00 |
|
10-11 классы |
до 40 человек |
|
|
|
Подведение итогов для 1-4 классов |
В итоге ребята могут записаться на какие-то дистанционные занятия и тд |
14:15-14:45 |
большой зал |
1-4 классы |
до 80 человек |
|
Темы дистанционных занятий:Солнечная система. Земля в Солнечной системе, Как устроен мир, Все темы, связанные с планетой Земля, горными породами, минералами, полезн. ископ., палеонтологией. Все дистанционные занятия будут проходить в классе 4, 11 и 18 марта на втором уроке.
Комментариев нет:
Отправить комментарий