Наш 5 "Д" класс

Всем привет!

Этот блог создан специально для обмена информацией обо всех событиях, происходящих в нашем Пятом "Д" Классе!!!

ДЕЛИТЕСЬ НОВОСТЯМИ, РАДОСТЯМИ И ПРОБЛЕМАМИ!

Возможно, это поможет нашим детям успешно преодолеть все трудности пятого (!) года школьной жизни; а нам, родителям, позволит стать более организованными и подготовленными ко всем событиям, происходящим в школе!!!

среда, 22 января 2014 г.

Административный контроль

Через неделю в школе пройдут административные контрольные работы, они будут представлены в виде тестов из 20 вопросов. Я работ не видела, но на совещании вчера нам были озвучены темы для повторения. Данные темы нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО дома повторить. В классе мы тоже уделим им внимание, но из-за большого количества материала не сможем уделить им столько времени, сколько бы хотелось. Надеюсь на усердную работу ребят дома.

Русский
1) Количество букв и звуков в слове
2) Звуки в слове, например: в слове "тетя" все согл. звуки мягкие или в слове "торт" все согл. твердые
3) Слова, которое не имеют окончания, наречия. Уметь находить данные слова в тексте.
4) Знать название орфограмм (на форзаце учебника), название всех орфограмм начинать со слова "Правописание". Находить орфограммы в слове.
5) Определять число, род, падеж, склонение имен существительных. По данным склонению, роду, числу и падежу находить существительное в предложении.
6) Время и число глаголов.
7) Уметь разбирать предложения по членам, выписывать из предложения словосочетания. Грамматическая основа предложения не является словосочетанием!
8) Состав слова.
9) Части речи, обратить внимание на подобные случаи, типо Девочка пила воду/ В руках у рабочего пила. Слово пишется и произносится одинаково, но относится к разным частям речи.
10) Прямое и переносное значение слов.

Математика
1) Задания типо Какой длины может быть карандаш? 10см, 100см, 1000мм, 5 дм
2) Последовательность или закономерность. Вставить пропущенное число в закономерности.
3) Различные виды задач (смотреть последние  темы в учебнике часть 1), повторить что на что умножаем, косвенные задачи.
4) Виды углов (острый, тупой, прямой)
5) Диаграммы
6) Части например длина отрезка 9 см, чему равна треть длины этого отрезка?
7) см, мм
8) периметр
9) сумма цифр в числе
10)Даны монеты 5р., 2р., 2р., 1р., 1р.,10р. и тд Набери например 10 р, 7р, разными способами.
11) складывать и вычитать мин, сек, часы

Комментариев нет:

Отправить комментарий